В столице Англии состоялся ежегодный показ бренда элитного женского белья в виде костюмированного «Fashion Show». В этом году на подиум вышли две модели этой известной марки Алессандра Амбросио и Адриана Лима в нарядах, чья стоимость составила почти два млн долларов за штуку.
Ежегодно в феерическом мероприятии участвуют самые востребованные модели в мире и рекламируют продукцию бренда в высшем обществе. В США показ транслируется в прайм-тайм на телеканалах.
История знаменитой марки началась с того, что однажды выпускник элитного Стенфорда Рой Реймонд решил сделать презент своей супруге, для чего посетил женский магазин нижнего белья. Оказавшись среди стеллажей с незнакомой для него продукцией он растерялся, а продавщицы смутились и не смогли помочь ему. В результате, Рой ушел ни с чем, но затем у него родилась революционная идея сделать сеть таких бутиков, в которые мог бы зайти любой мужчина и получить компетентный и дружелюбный совет. Вскоре он открыл свой первый бутик, а впоследствии организовал тематические шоу, где модели получили название «ангелов» потому, что всегда выходили на подиум с крыльями разнообразной формы — в виде птиц, бабочек, фей и т. д.