Сериал «Чернобыль. Зона отчуждения» получил приз за пиар

17.04.2015

ТНТ поздравило команду продвижения проекта с почетным званием «Пресс-служба года».

Первый сезон фантастического пост-апокалиптического фильм начался с того, что профессиональные рекламщики подготовили и провели ряд акция для привлечения внимания аудтории, не ограничиваясь перепостами новостей в социальных сетях. Они придумали настоящий квест в режиме реального времени, принять участие в котором мог каждый желающий. В качестве приза самые находчивые получали билет на премьеру. Телеэфир предваряли специальные закрытые показы в кинотеатрах по всей стране, что только подогревало интерес публики. За проявленный энтузиазм креативщики были премированы грамотой и памятным кубком.

диплом пресс-службы

Мероприятия по рекламированию уже второго эпизода «Чернобыля» начались еще на стадии съемок. Когда в Москве собрались проводить очередной фестиваль фантастики, куда приезжает много увлеченных ценителей жанра, пиарщики сериала договорились об установке собственного стенда и автограф-сессии с главными героями сериала: Анваром Халилулаевым, Константином Давыдовым, Валерией Дмитриевой и Кристиной Казинской.

сериал Зона отчуждения

При этом гостей встречали фаны фильма в ярко-желтых спецкостюмах химзащиты и раздавали буклет с распечатанной первой страницей сценарий сиквела. Также желающие получили подарки: желто-черные браслеты «Зона отчуждения» и наклейки со знаком «опасно, радиация».

Старт сериала состоялся 13 октября 2014 года и сразу показал настолько высокие рейтинги просмотров, что вошел в числе самых успешных продуктов ТНТ, Сюжет показывает приключения пятерых героев на территории Чернобыльской АЭС, куда они приезжают в погоне за вором и вскоре понимают, что оказались в довольно странном и опасном месте. После выхода первого сезона европейские продюсеры начали разговоры о прокате этого фильма за рубежом, а американские захотели сделать ремейк.

Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и