Гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева объявила о завершении сделки корпорации «СТС Медиа», в результате которой интернет-порталы Carambatv.ru и 100500.tv стали собственностью СТС. Сумма продажи юмористических порталов составила порядка 148 млн рублей.
Юлиана Слащева рассказала, что считает сделку выгодной. Ведь совокупная аудитория каналов Carambatv.ru и 100500.tv превышает 2 млн уникальных посетителей за месяц, а количество видео составляет 20 млн показов в месяц. Все сайты-партнеры CarambaTV собирают около 75 млн просмотров в месяц.
«Приобретение CarambaTV - логичный шаг в рамках реализации нашей стратегии развития digital и трансмедиа» - заявила Юлиана Слащева. - «Мы видим возможность роста монетизации существующих каналов за счет консолидации трафика и обмена контентом между нашими ресурсами и ресурсами CarambaTV».
Гендиректор медиахолдинга «СТС Медиа» высоко оценила креативный потенциал команды юмористов во главе с ведущим программы «+100500» Максимом Голополосовым на канале «Перец». До завершения сделки основным акционером компании «Caramba Media», созданной в 2011-ом году, было ООО «Телевизионные техологии» и по 15% принадлежало гендиректору Caramba Media Михаилу Орлову, Максиму Голополосову и редактору телеканала "Россия 24" Евгению Бекасову. Сейчас в медиахолдинг «СТС Медиа» входит четыре телеканала. Это «Домашний», СТС, «СТС Love» и «Перец».