Сериал «Американская история ужасов»: тайны съемок

30.01.2015

Оператор хоррор-сериала используют специальные приемы для того, чтобы испугать зрителей еще больше.

Сериал «Американская история ужасов» сразу отличается от многих остальных телефильмов, в том числе и близких по тематике. Во многом подобная узнаваемость — заслуга яркой визуализации образов на экране. Каждая серия фильма начинается с пугающих заставток на экране, а выпуск новых эпизодов сопровождается оригинальным промо: странные тизеры, нагнетающие атмосферу неизбежности и ужаса.

сериал Американская история ужасов

Хоррор-антология «Американская история ужасов» имеет сюжет, который связывает один сезон с другим. И в каждом следующем тщательно сохраняется и поддерживается та самая атмосфера пугающего и неотвратимого. Оператор сериала Майкл Гои рассказал о секретных приемах для создания визуальных эффектов.

Создатели «Американской истории ужасов» принципиально снимают сериал на легендарную пленку «EastmanDOUBLE-X Negative Film 5222 / 7222». По словам Майкла Гои все «брендовые» эффекты сериала снимаются только в режиме реального времени и не подвергаются потом цифровой обработке и пост-продакшну. Все происходит непосредственно в процессе.

сериал Американская история ужасов

Например, в том случае когда снимается черно-белая сцена с популярным эффектом «хоум-видео», то съемка действительно осуществляется на 8 или 16-миллиметровую пленку«Super», которая используется только в любительских целях. Таким образом, все происходит «по-честному».

Другая причина, которая диктует подобный подход, это постоянный телевизионный дедлейн. После того, как серию утверждают на съемку остаются катастрофически мало времени до начала телеэфира. Поэтому у техников просто не остается возможности провести цветокоррекцию, например. Приходиться снимать хорошо сразу.

Оператор Майкл Гои для того, чтобы передать атмосферу романтического момента или, напротив, кровавой бойни, делает так. Он снимает сцену целиком с какой-то отдаленной точки и потом ведет съемку с позиции персонажа, который является главным в сцене. Поэтому зритель видит перспективы того или иного персонажа, а потом то, как он видит происходящее.

Яркий тому пример — сцена из второго сезона. Героиня узнает кто скрывается под маской маньяка «Кровавый лик» и попадает в ловушку в его подземелье. Обычно в такие моменты мрак в кадре визуально сгущают, таким образом нагоняя ужас на зрителя. А вот Майкл Гои сделал все с точностью до наоборот. Он передал ощущение страха при помощи чрезмерно яркого света люминесцентных ламп, создающих ощущение приема у дантиста. А потом маньяк берет в руки сверло.

сериал Американская история ужасов

Киноманы, которые смотрят «Американскую историю ужасов», увидят многие «фишки», позаимствованные из старых фильмов 50-ых годов.

Одним из самых впечатляющих персонажей можно назвать сиамских близнецов Бет и Дот Татлер (актриса Сара Полсон).

сериал Американская история ужасов

Специально для съемок фильма специалисты-скульпторы сняли слепок с головы актрисы и отлили две «новых» головы близнецов.

Во время съемок пятого сезона сериала Сара Полсон, отказавшая работать с дублером, играет и за одну голову и за вторую. Специально для этого ей пришлось записывать реплики для Дот и Бет по отдельности. Для каждой из голов актриса придумала свои интонации, мимику и привычки.

Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и