• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Новые подробности о кастинге и съемках «Холостяка» 2 сезона

28.02.2014

На официальном сайте шоу «Холостяк» появилась информация о том, как проходил кастинг, и что нас ожидает во 2 сезоне.

Для официального сайта шоу «Холостяк» дала интервью креативный продюсер 2 сезона проекта Екатерина Костюкова. Она рассказала об основных критериях, по которым отбирались девушки на кастинге, и как именно проходил отбор.

Согласно словам креативного продюсера шоу, заявки на участие во 2 сезон шоу «Холостяк» подали более чем 25 тысяч девушек со всей России. Отбор участниц для телепроекта проходил больше двух месяцев. В качестве основных критериев для претенденток на участие в «Холостяке» 2 сезона выступали не только привлекательная внешность, но и воспитание, качества характера.

Каждая заявка на участие в проекте в первую очередь обрабатывалась редакторами съемочного процесса. Далее отобранных девушек приглашали на личное собеседование с креативным директором Екатериной Костюковой и психологом.

Одним из самых главных качеств для девушек было умение отстаивать собственное мнение и принципы, а так же способность признавать и осознавать свои ошибки. Можно сказать, что упор делался больше на психологический портрет претенденток, чем на внешность. На этом условии особо настоял главный герой шоу, бизнесмен Максим Чернявский.

Продолжаем ждать выхода 1 серии 2 сезона «Холостяка» на ТНТ и не забываем нажимать и