Доподлинно неизвестно, что вдохновило Памелу Андерсон на сочинение оды в 1209 слов, но критики охарактеризовали сие творение «в духе Аллена Гинзберга». В один ассоциативный ряд актриса поместила немытые овощи и потерю «искусства секса».
Поток сознания Памелы Андерсон начинается с жалобы на «жестокий запах цветения» и то самое «потерянное искусство секса». Затем в дело вступают «кодированные сотовые телефоны и компьютеры». Что хотела этим сказать авторша, не смогли объяснить даже американские искусствоведы.
«Ни один человек не знает, что делать со мной...Я виню себя...» - написала Памела Андерсон. Потом она вспомнила добрым словом Плейбой, присовокупив к нему выражения «рыцарство и элегантность». Такими эпитетами еще никто не награждал бренд старины Хью Хефнера.
Сразу после пассажа о Плейбое поэтесса воткнула совершенно абстрактный сегмент о «немытых овощах». Некоторые светские хроникеры полагают, что Памела Андерсон при помощи целительной силы слова пыталась отвлечься от развода со своим мужем Риком Саломоном.