• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Третий сезон «Физрука» объявил о начале съемки

11.03.2015

К началу съемок 3 «Физрука» Дмитрий Нагиев получил в презент солнечные очки от «Ray-Ban».

Создатели сериала про Фому Физрука официально объявили о начале съемок 11 марта, разбив тарелку на счастье. Вот так выглядит тарелка 3 сезона «Физрука», которая без сомнения со временем станет настоящим раритетом.

тарелка 3 сезона Физрук

Исполнитель главной роли Дмитрий Нагиев получил в подарок солнечные очки от элитного бренда «Рэй-Бэн». Теперь родные и близкие Фомы Физрука, в том числе сын Кирилл Нагиев, носят коллекционные аксессуары.

Дмитрий Нагиев и Кирилл Нагиев

Поклонники Дмитрия Нагиева довольно часто задают вопрос — очки какой фирмы носит их любимый актер. Этой весной Дмитрий Нагиев будет носит бренд «Ray-Ban».

Первые солнцезащитные очки «Ray-Ban» были выпущены в 1937-ом году для пилотов ВВС США и назывались «Авиатор». На протяжении 10 лет «Рэй-Бан» был официальным поставщиком очков для оборонного комплекса США.

Самый известный поклонник «Ray-Ban» в истории — генерал Дуглас Макартур, командующий флотом США в Тихом Океане. На снимках он часто позировал с кукурузной трубкой и в брендовых «авиаторах» в желтой металлической оправе с зелёными линзами. 

Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и