• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

В шоу «Точь-в-точь» пришел Владимир Зельдин

18.03.2015

Актер намерен показать молодым мастер класс.

В отечественном медиа-пространстве продолжается противостояние двух центральных каналов, выпускающих похожие друг на друга реалити. Но после того как был пропущен один выпуск «Точь-в-точь» на Первом канале в то время как выпуск «Один в один» на России 1 вышел по расписанию, в сети интернет появились слухи о том, что «Точь-в-точь» сошло с дистанции из-за низких рейтингов просмотров.

Но такие домыслы не соответствуют действительности и в воскресенье 22 марта можно будет посмотреть очередной выпуск программы на первой кнопке. Главным сюрпризом станет появление актера Владимира Зельдина. 100-летний актер намерен самостоятельно спеть (без фонограммы) и станцевать в прямом эфире. 

Формат шоу перевоплощений принадлежит компании «Endemol», по протекции которой компания «ВайТ Медиа» создала свой телепродукт для России 1. Согласно правилам, десять участников должны примерить на себя образы звезд музыкального мирового олимпа. Для этого гримеры, стилисты и костюмеры подбирают соответствующие аксессуары, а конкурсанту необходимо спеть вживую хит с максимальным сходством с оригиналом.

После того как Первый позаимствовал рейтинговую идею и выпустил аналог, слегка откорректировав его, он получил иск от юристов «ВайТа». Но суд оставил претензии без удовлетворения.

Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и