• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Лера Кудрявцева рассердилась на супермаркет

21.08.2014

После того, как телеведущую не обслужили, она ославила магазин в соцсетях.

Медийная блондинка отомстила торговому центру в современной манере - то есть разместила антирекламну в интернете после того, как попала в неприятную ситуацию.  Ей потребовалось срочно приобрести лампу. Но поскольку днем телеведущая была занята, то выбрала гипермаркет с вечерне-ночным графиком работы и поехала туда.

Лера Кудрявцева подъезжает к супермаркету

Дорога была не близкой. Ведущая, которая сама была за рулем, очень устала. Но добравшись до места, Лера обнаружила, что приехала напрасно.

Лера Кудрявцева пишет жалобу

«Это пипец! Хожу по торговому Центру... 2 часа! Ни одного продавца!!!» - написала Кудрявцева в Твиттере.

После того, как она не смогла сделать покупку, возмущенная звезда отправилась на поиски охранника и жалобной книги. Оставив руководству торгового комплекса месседж, она отправилась домой. 

«Класс! Перлась за МКАД... Потратила 3 часа! Уезжаю без всего! Все спят!». Кудрявцева была поражена уровнем сервиса в данном супермаркете и отразила это в своих комментариях.

Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и