• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Передачу «Точь-в-точь» засудят за воровство идеи

21.04.2014

Первый канал ожидает прецедент в истории отечественного телевидения — заграничный собственник формата Endemol подает в суд за плагиат.

Стало известно, что испанское подразделение телевизионно-продюсерской компании Endemol готовит документы для предъявления судебного иска к Первому каналу. Об этом сообщает газета Ведомости. Яблоком раздора стало шоу пародий «Точь-в-точь», где участники перевоплощаются в известных артистов.

По мнению авторов претензии проект «Точь-в-точь» является полным аналогом передачи «Your face sounds familiar», чей оригинальный формат запатентовал Endemol. В этом случае использование Первым каналом чужой интеллектуальной собственности будет рассматриваться как нарушение авторских прав.

Кстати, на российском телевидении уже есть законная версия передачи «Your face sounds familiar». Она называется шоу «Один в один» и ее производит компания «ВайТ медиа». Компания принадлежит Тимуру Вайнштейну и является дочерней компанией Endemol в России.

Дебютный сезон шоу перевоплощений «Один в один» стартовал именно на Первом канале. Но когда проект был признан самой популярной передачей года, правообладатель в лице Тимура Вайнштейна отказался сотрудничать с Константином Эрнстом. Причиной отказа стали регулярные проблемы с оплатой со стороны Первого канала, а вот канал «Россия 1» предложил более выгодные условия для  «ВайТ медиа».

Продолжение истории блуждающей по каналам телепередачи оказалось очень интригующим. Второго марта на канале «Россия 1» в эфир вышел второй сезон шоу «Один в один», а ровно через час на Первом стартовал идентичный проект с красноречивым названием «Точь-в-точь».

При этом руководство Первого канала не обращалось за лицензией при создании своего телепродукта, хотя по мнению Тимура Вайнштена «Точь-в-точь» копирует оригинал, нарушая права компании Endemol.

Сразу после появления этой информации на «TVDrama.ru: все о мире телевидения» из официального сообщества шоу «Точь-в-точь» пришел ответ, что все претензии к Первом каналу будут считаться недействительными. «Просто они же изменили формат....Там нарушение правом в большинстве случаев считается, если все под копирку. Тут другая режиссура, другая система оценок, иное оформление студии, отбор образов...Вообще беспочвенный наезд. Ну только лишь идея осталась...» - Так считают поклонники шоу «Точь-в-точь».

Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и