Ролик про пугало получил «Каннских львов»

18.06.2014

На международном фестивале рекламы вручили приз социальному видео о нелегкой доле частного фермера.

17 июня на всемирном рекламном фестивале «Каннские львы 2014» приз за первое место достался видеоролику про пугало, в котором показано ничтожество рядового сельского производителя натурпродукта перед мощными корпорациями.

«Каннские львы» впервые приняли самых выдающихся рекламистов мира в 1954-ом году, когда группа организаторов решила, что изготовители коротких видеороликов заслуживают не меньшего признания, чем кинокомпании полного метра.

Ведь задачу производителя рекламного ролика нельзя назвать простой. Им приходиться в считанные минуты красочно изложить преимущество того или иного продукта.

Сначала фестиваль курсировал из Франции в Италию, но с 1977-го года окончательным местом проведения был выбран город Канны. Количество стран, желающих принять участие в этом мероприятии, растет с каждым годом. А в жюри собираются заслуженные рекламисты из 20 стран мира. 

Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и