• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

«Холостяк» улетит в Сан-Франциско

14.04.2014

Восьмая серия ток-шоу «Холостяк» на канале ТНТ покажет зрителям, как миллионер Максим Чернявский развлекает участниц в Сан-Франциско.

Завидный жених реалити-шоу никогда не скрывал, что его материальный достаток позволяет воплощать в жизнь практически любые мечты и желания. Одним из источников дохода служат дивиденды от реализации недвижимости в Америки, в том числе и в Сан-Франциско.

Как признался Максим в своем интервью изданию «Комсомольская правда», его компания действует по определенному алгоритму.

сан франциско

«Мы покупаем объекты, развиваем их, а потом продаем» — Рассказал Максим Чернявский.

Почему же дома от главного героя ток-шоу «Холостяк» пользуются невероятным спросом? Оказывается, все дело в дизайне. «Например, приобретаем обычные дома в Голливуде, в Беверли-Хиллз, разрабатываем проект с невероятным модерн-дизайном, реализуем его и продаем. Сегодня это очень прибыльный бизнес в Америке» — Поделился секретами своего успеха Максим.

Во время съемок седьмой серии холостяк пригласил всех участниц посетить Сан-Франциско. С этим городом Максим хорошо знаком, благодаря многочисленным бизнес-проектам. Но теперь он хочет увидеть его с новой, романтической стороны. В этом ему помогут прекрасные конкурсантки, которым предстоят веселые и оригинальные испытания — до дрессировки хищных птиц до работы грумером в элитном салоне для миниатюрных собачек звезд.

Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и