Телеканал Пятница получил премии конкурса «МедиаБренд»

30.05.2014

На торжественном вручении наград победителям всероссийского конкурса телемаркетинга отличился канал Пятница.

Канал Пятница стал победителем сразу в нескольких номинациях. Судейская коллегия конкурса «МедиаБренд» состоит из авторитетных деятелей в индустрии продвижения телепроектов, которые работают на известных российских каналах.

Шоу «Голодные игры» с ведущим Дмитрием Назаровым получило приз в категории «Лучшее оформление программы».

Второе место в категории «Лучший радиоролик» досталось телеканалу «Пятница» за промо передачи «Найти настоящего мужчину». Зрителям она известна как шоу «Американский жених».

Рекламная компания телеканала под девизом «Последнее живое телевидение» взяла серебро, а в категории «Лучший проморолик развлекательной программы» бронза досталась заставке к шоу «Сделка» с Ксенией Собчак.

Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и