• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Ксения Бородина и Ольга Бузова рекламируют подделки

07.04.2014

Ведущих проекта «Дома-2» уличили в продвижении интернет-магазинов, где продаются подделки известных брендов.

Сейчас многие звезды шоу-бизнеса используют свои официальные страницы в соцсетях в качестве рекламных площадок. К примеру, ведущие реалити-шоу «Дом-2» Ксения Бородина и Ольга Бузова часто размещают на своих страницах фотографии с одеждой и аксессуарами известных брендов. За такую рекламу телезвезды получают весьма приличный гонорар. Однако, как выяснилось, вещи, которые они рекламируют в инстраграме и вконтакте — это подделка.

Схема сотрудничества интернет-магазинов со звездами шоу-бизнеса проста: звезде присылают в подарок какую-то вещь. Затем просят сфотографироваться в ней, выложить на свою страничку и написать в комментариях о магазине.

Как выяснилось, далеко не все звезды, рекламирующие интернет-магазины в соцсетях знали, что продвигают подделки. Ксения Бородина однажды горько пожалела о том, что связалась с сомнительным интернет-магазином. Не так давно на своей странице телеведущая прорекламировала люксовые часы. Но позже выяснилось, что это была подделка. В своем блоге Ксения написала, что против контрафактной продукции и очень разочарована тем, что ей пришлось ввести в заблуждение подписчиков своей страницы.

Близкая подруга Ксении Бородиной Айза Долматова тоже однажды стала жертвой подделки. Девушка прорекламировала подаренные ей очки от Dolce&Gabbana, но потом оказалось, что это лишь дешевая копия. Оригинал стоил 26 тысяч рублей, а на странице Айзы Долматовой эти очки продавались всего за 5200 рублей.

А вот Ольга Бузова, похоже, совсем не гнушается подобной рекламы. На ее страницах в соцсетях до сих пор нередко появляются фотографии с копиями брендов. Ведущей программы «Дом-2» настолько однажды понравились подаренные подделанные пуховики Valentino RED, что она не постеснялась и выложила сразу две фотографии с ними. Нужно заметить, что в интернет-магазине, который рекламировала Ольга Бузова, этот пуховик стоил 6600 рублей, а оригинал стоит порядка 45 тысяч.

Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и