Один из самых известных отечественных пародистов решил пройтись по индустрии гламурных журналов. Павел Воля выбрал наиболее популярный «глянец» и разнес его в пух и прах.
По результатам одного из социологических исследований приводятся такие цифры, что из 100% опрошенных молодых людей 1,5% читают книги, 25,3% — глянцевые журналы. Остальные предпочитают в качестве информационного источника телевизор и интернет.
По признанию любителей гламурных изданий, в первую очередь их привлекают красивые и красочные фотографии, сделанные профессионалами. Даже если у человека плохое настроение, то вид беззаботных и ухоженных моделей заставляет его собраться и подтянуться.
К несомненным достоинствам подобных журналов типа Hello или Vogue (для женщин) и Maxim (для мужчин) относится большое количество историй об успешных людях. Излагая принципы тех, кто смог добиться успеха и преодолеть трудности, редакторы дают своим читателям действительно полезные советы.